Как помочь старшекласснику
Психологическое развитие / Как понять ребенка / Как помочь старшекласснику
Страница 20

«Каким святым молиться в разных болезнях и нуждах». Об этом справочнике я узнал, к сожалению, тоже не от своих родителей, хотя он ни в коей мере не противоречит их материалистическому мировоззрению, а только подтверждает его.

Конечно, эти явления в природе им легче было бы увидеть самим, если бы они владели сегодняшней научной терминологией и были знакомы с новыми экспериментальными данными. Им помогли бы работы Налимова, Панина, Шмелева, Землицкого, Вейника, Козырева, а также такие понятия, как физический вакуум, информационный континуум Вселенной, информационная лента времени . Они бы с интересом узнали об экспериментах с растениями, которые физики перед облучением приносили в Киево-Печерскую Лавру и просили за них у святых мощей. Ни одно растение не погибло. Погибли только те, контрольные, для которых не попросили зашиты. Что это, как не та же магия слов, когда Вы активизируете в природе некий физический и информационный процесс, обращаясь к нему по имени святого? Наш партнёр: Телефонные справочники России

Когда мы однажды «совершенно случайно» оказались в Киевском Владимирском храме, мне пришла в голову мысль спросить у детей, что они там видят.

-Где?

- А вон там, где стоят два сундука.

Дети не знали, что в одном из них лежали мощи великомученицы Варвары, а во втором - Святого Макария.

- Мы видим там голубое свечение, как вокруг человека.

- А больше ничего?

- Нет, видим такие же серебристые светящиеся точки, как на теле человека.

И они описали словами семичакровую энергетическую структуру мощей. По-видимому, эти мощи и ЯВЛЯЕТСЯ святыми вследствие того, что они сохранили информационную структуру энергетических процессов святых людей.

Спасибо детям. Благодаря им, находясь уже в другом Храме, я впоследствии сам ощутил в затаю действие с сильнейшим информационным полем Сергея Радонежского. Встречи с покровом Сергея Радонежского были неоднократны и одинаковы по силе. Тогда яке догадался поблагодарить Вселенную за то, что она откликнулась на его Имя.

Жаль, что родители не познакомили меня с Вселенскими процессами по имени моего ангела-хранителя. Святого Андрея Первозванного. Приходится проходить этот путь самому. Конечно, мне легче это сделать сейчас, когда, наконец, извлечены из забвения многие научные и популярные работы об именах, словах, языках. Читая их, находишь подтверждение многим своим мыслям. Возможно, раньше, не имея своего, пусть к незначительного, опыта, я бы просто не обратил внимания на некоторые книги, а если бы и обратил, то не увидел и не почувствовал столько, сколько теперь.

Для меня теперь очевидно: любое явление в природе есть имя какого-то не явленного процесса, есть символ этого процесса. Такими символами являются любые предметы, знаки культуры, иконы, музыкальные произведения, сами люди. А раз так, то с символами можно оперировать, как с самими процессами, их моделями, их заменителями. Воздействуя на них, можно воздействовать на сами эти процессы, в силу их взаимной обусловленности. Понимая это, можно расшифровать защитную функцию многих обрядов присвоения имени, когда, например, человеку давали несколько имен для общения с разными людьми: близкими и далекими. Древние египтяне, в частности, имели «малое» имя, употребляемое при общении, и «большое», которое раскрывалось только самым близким в знак особого доверия и расположения. «Видимо, именно из этой далекой традиции* произошла современная - брать «главное» имя своего супруга со вступлением в брак («характер зависит от имени»).

«Имя - тончайшая плоть, посредством которой объявляется духовная сущность» (П. Флоренский).

Не принимая «главное» имя своего супруга, а сегодня, по нашему обычаю, это его фамилия, современная женщина как бы отказывается войти под покров его имени, как бы отмежевывается от его духовной сущности, не вступает с ней в родство. Эта структура недоверия, безусловно, чувствуется их мужьями на подсознательном уровне и в ряде случаев приводит к сильнейшим, необъяснимым и неразрешимым конфликтам.

Когда раньше говорили: «Свою честь и имя я оставляю своим детям», -имели в виду ту же самую духовную защиту рода.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78